Андрей Скворцов – это кто?

Андрей Скворцов – это кто?

Профессионал в области автоматической идентификации данных.

 На рынке я с 1994 года – тьму веков. У меня за плечами огромный опыт и соответствующая репутация. По своему складу я человек бизнеса, я умею находить новые перспективы, возможности, увлекать людей технологиями. Мне интересно реализовываться самому, интересно отыскивать творческие инициативы и превращать их в жизнь. А еще я отец четырех очень разных по характеру детей! Тут хочешь не хочешь, а научишься и развиваться, и адаптироваться, и искать подходы, и учиться. Появляется определенный образ мысли, образ действия, который оказывает влияние на профессиональное поведение – тот опыт, который нарабатывается в личной жизни, заставляет меня быть лидером во всем.

 

Взгляд на OCS изнутри – как оно?

 Мне в OCS комфортно. Прекрасно чувствуется доверие команды ко мне, радушие, участие. Очень приятно явное ожидание, что я принесу что-то хорошее, сделаю что-то доброе. Так что моя цель сейчас – оправдать доверие, приумножить его. Чтобы двигаться вперед, нужно быть лидером, вести за собой – укреплять, воодушевлять, стимулировать, мотивировать. Нужна смелость, решительность. У команды Auto-ID высокий уровень знаний, хорошие компетенции, накоплен определенный опыт работы на рынке. Есть желание развиваться, стремление к успеху. Да и вообще, они очень приятны мне по-человечески. Это хорошая команда и в плане чисто душевных, человеческих характеристик.

 

Будут ли перемены и что они сулят?

 Уже на текущий момент команда Auto-ID OCS хорошо знает рынок, разбирается в конкурирующих продуктах, видит, что можно добавить, применить, может оценить продукты с точки зрения их конкурентоспособности. Ребята – слаженная команда с распределенными ролями. Но есть моменты, которые не оценены как ключевые и поэтому остаются второстепенными, без соответствующей поддержки. Отсюда возникает недостаточная скорость в обработке запросов, недостаточная скорость движения в рынке. Это решаемо. Это не персональная проблема, а проблема роста, которая корректируется модернизацией.

 Так что мы будем развивать скорость нашего сервиса, стараться обеспечить максимальную поддержку как можно большему количеству наших партнеров, быть быстрыми и качественными. Также нужно будет сосредоточиться на росте образовательного ресурса, потому что компании, которые хотят диверсифицироваться и направляются в Auto-ID, нуждаются в соответствующей компетенции и сервисах, упрощающих вход на рынок. Нам обязательно нужно научиться эффективно прогнозировать спрос и предоставлять наилучшую доступность продукта на рынке. Мы также будем расширять портфолио, чтобы быть наиболее технологически представленными на рынке. В наших планах сотрудничество с компаниями, продукция которых дополнит портфолио Zebra, займет смежные сферы, где используются технологии идентификации и автоматического сбора данных.

24 Января 2017 года