Мнение эксперта

Рубрика «Мнение эксперта»

 

Дорогие друзья!

 

Представляем вашему вниманию интервью с одним из наших партнеров по Уральскому федеральному округу, компанией «TREND», интегратором комплексных систем автоматизации в ритейле и складской логистике, посвященное промышленной автоматизации. Компания «TREND»  давно и успешно работает на рынке автоматизации Уральского региона. Среди прочих партнеров компании есть как коммерческие организации, так и государственные, в том числе в промышленном секторе. О том, какие особенности нужно учитывать при работе с гос.заказчиками мы спросили у представителя компании - Игоря Чаплинского. 

 

Есть ли принципиальная разница в работе с госсектором и коммерческими производственными предприятиями?

 

Есть. С госсектором работать зачастую выгодней, т.к. он потребляет не только оборудования и лицензии (программные продукты), но и услуги, т.е. работы по внедрению и сопровождению приобретенных продуктов. Коммерческий сектор, как правило, автономен и реализует проекты внутри себя самостоятельно, имея довольные мощные ИТ-отделы. Впрочем, в госсекторе есть и минусы – это сроки согласования проектов, покупок, тендеры и аукционы, где есть риск потерять клиента, а также отсрочки платежей, т.е. компания, работающая с госсектором, должна иметь страховочную материальную базу. С коммерческим сектором таких проблем практически не бывает.

 

На сколько подкованы в техническом плане такие заказчики?

 

Госсектор за частую беспомощен и практически всегда потребляет услуги для реализации проектов. Коммерческий сектор в 90% случаев подкован, как минимум фрилансерами.

 

Какие критерии наиболее важны для таких заказчиков при выборе оборудования?

 

Коммерческий сектор главным критерием выбора считает цену, но при грамотной работе менеджера всегда можно донести до заказчика понятие «себестоимости владения» оборудования и ПО. Госсектор, как правило, поглощает то, что ему предлагает продавец, но, конечно, бывают и исключения.

 

Самое типичное и ходовое оборудование?

 

В госсекторе – серверное железо, ПК и все, что относится к ИТ-инфраструктуре. Все чаще появляется интерес к теме автоматизации с помощью штрихкодирования и RFID. В основном это инвентаризации ОС и автоматизация хозяйственных складов. Коммерческий сектор потребляет все то же, но существенно чаще приобретает оборудование AutoID.

 

Подробнее о компании «TREND»:

Компания «TREND» — является интегратором комплексных систем автоматизации в ритейле и складской логистике.

Разрабатывает и внедряет бизнес-приложения для мобильных устройств — терминалов сбора данных, на основе современных технологий автоматической идентификации: штриховое кодирование, RFID, беспроводная передача данных.

Создана в 2009 году. Предоставляет комплекс профессиональных услуг для розничной и оптовой торговли, складской логистики, банковского сектора, а также для государственных органов власти и муниципального управления.

Решения компании «TREND» создаются с целью найти наиболее простой и удобный способ решения задач и повысить производительность труда за счет автоматизации рутинных бизнес-процессов. Перенос операций учета со стационарных рабочих мест на мобильное оборудование в место возникновения задачи, сводит к минимуму бесполезные перемещения сотрудника и исключает ошибки при занесении информации, связанные с человеческим фактором.

Благодаря партнерству с известными мировыми вендорами — Datalogic, Zebra, Microsoft, Mettler Toledo, Honeywell, Bizerba, Wincor Nixdorf, Dueton, NCR Corporation компания «TREND» предлагает на рынке самые передовые и технологичные продукты.

10 Ноября 2016 года